27 октября в Государственном музее истории литературы, искусства и культуры Алтая (ГМИЛИКА) состоялось закрытие выставки и награждение победителей и лауреатов краевого детско-юношеского экологического конкурса художественных работ «Природы хрупкая душа». Организатором ежегодного конкурса является музей и проводит его в содружестве с партнерами уже девятый раз.
Цель проекта – формирование у школьников нравственного отношения к миру природы, активной жизненной позиции и мотивации к реальной деятельности в области охраны окружающей среды.
В конкурсе 2023 года приняли участие 577 учащихся общеобразовательных, художественных школ, школ искусств и учреждений дополнительного образования Алтайского края от 7 до 17 лет, которые представили 634 творческие работы.География конкурса: 9 городов и 27 районов Алтайского края.Школьники в процессе работы осваивали искусство плаката (номинация «Спасти и сохранить»), узнавали, как специалисты и волонтеры сохраняют, а порой и спасают уникальные леса нашего региона (номинация «Лес — зеленое наследие родного края»), знакомились с литературными произведениями таких известных в нашем регионе и в России писателей, как В. Бианки, Р. Рождественский, М. Пришвин, В. Шукшин, В. Свинцов, Л. Мерзликин, В. Нечунаев и другие (номинация «Природа Отчины моей»).
На церемонии награждения присутствовали представители партнеров проекта, которые вручили победителям и лауреатам дипломы, а от ЛХК «Алтайлес» памятные подарки.
В номинации «Природа Отчины моей» победителем конкурса стал учащийся Бобровского филиала Головин Алексей ( преподаватель Патрикеева Олеся Николаевна).
Поздравляем Алексея и Олесю Николаевну с таким высоким результатом и желаем им дальнейших творческих успехов!
01 ноября 2024 года Смена сайта |
12 апреля 2022 года Первомайская детская музыкальная школа №2 объявляет набор обучающихся на 2022-2023 учебный год |
01 сентября 2020 года Информация о введении дополнительных мер в условиях пандемии |
28 декабря 2017 года С наступающим новым годом! |
03 апреля 2017 года Анкета для организаций дополнительного образования |