Каникулы – это то время, когда можно проявить себя творчески. Именно поэтому, в связи с затянувшимися каникулами, преподаватели МБУДО «Первомайская детская музыкальная школа №2» предложили своим ученикам и их родителям окунуться в атмосферу творчества в удаленном формате. За время каникул ребята познакомились со знаменитейшим мюзиклом Эндрю Ллойда Уэббера «Кошки», творчеством таких композиторов как Владимир Коровицын, Эдвард Григ, знаменитых композиторов-песенников, окунулись в атмосферу «Времен года» и «Детского альбома» Петра Ильича Чайковского, узнали о творчестве знаменитого аккордеониста-виртуоза А. Поелуева, знаменитых пианистах современности. Юные музыканты смогли проверить свои знания в различных музыкальных викторинах по музыкальной литературе и сольфеджио. Так же ребята смогли попробовать себя в роли композитора в онлайн-конкурсе «Играем в композитора» на лучшее название пьесы. Учащиеся слушали произведение в записи, делились впечатлениями, эмоционально откликались на музыку. Ребят поддержали и их родители, они тоже предлагали свои варианты. Получилось оригинально, плодотворно и с настроением!
Ни для кого не секрет, что музыка и изобразительное искусство тесно связаны между собой. Музыка может вызывать разнообразные цветовые ассоциации и способствует возникновению цветовой визуализации, через эмоциональное восприятие музыкального настроения. Услышит человек мелодию и представит себе красочную картину природы или настроение человека, его переживания. Перенести музыкальный образ на бумагу ребята имели возможность на виртуальных классных часах «Мы рисуем музыку», «Детский альбом» П.И.Чайковского».
Учащиеся Бобровского филиала познакомились с историей Хохломской росписи, приняли участие в мастер-классе «Городецкая роспись. Панно с птицами».
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЗЕЛЁНЫМИ БУКВАМИ ПО ТЁМНО-КОРИЧНЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ Выбрать другой вариант просмотра сайта →